вторник, 4 августа 2015 г.

И снова здравствуйте!)

Лето уже  на исходе!) И всего 13 дней до моего дня рождения) Пока я в том возрасте - когда др это праздник, надо этим пользоваться!

Лето прошло незаметно, у меня оно началось в конце апреля с поездки на "Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства" ( переписала сейчас с футболки)... Это море эмоций! Приехала с медалькой за 3-е место и уймой идей =)
Кстати, ездила туда с текстильным куклами, которые за лето так и не удосужилась сфотографировать...
 Вот такой я была на защите проектов)
А после поездки меня встретили экзамены, и весь июнь вылетел в никуда... Не заметила его! 

А про творчество- 
Проджект лайф все лето пытаюсь нагнать, и все глубже ухожу в долги.... Количество не сделанных недель уже раза в 3 больше сделанных. Позор мне!!!!

Сейчас в работе альбомчик по поездке)  Все таки альбомы для меня это сложно, но я стараюсь!)

Вообщем, сейчас накопилось множество идей по пл  тематике, следующий год для меня - последняя возможность поучаствовать в конкурса данной возрастной группы, поэтому планирую что-то очень крутое, но пока борюсь с ленью))), хочется заниматься всем и сразу, но  мозг ставит сам себе рамки, у меня целый месяц, чтобы бороться с этим, пожелайте мне удачи!

Скоро напишу пост  с конфетками - глядишь повезет)





Комментариев нет:

Отправить комментарий