пятница, 9 января 2015 г.

Я возвращаюсь...

Я снова здесь)
В этом году буду вести Project life. Первая страничка уже готова, но с этим позже)
Еще,  я шью кукол) Сегодня практически собрала своего первого зайку-тедди) Завтра поеду покупать глазки. Потом покажу итог)
Есть еще фото куклы- невесты. сшитой на свадьбу подруге еще в ноября, тоже постараюсь показать в ближайшее время...
За декабрь получила 4 или 5 посылок с материалами... а творить почему -то не очень хочется...
Вторую неделю колупаюсь с блокнотом для себя((
Думаю, нужно взбодриться!

Сегодня я с конфетками... Кстати, от сладостей, кажется, скоро диатез заработаю)


Я 2 года уже пропускала день влюбленных, как повод для открыток. с такой конфеткой увильнуть в этом году не получится!
тыц на картинку
Состав конфетки:
1. Ажурная Заготовка для мини альбома , 6 страниц, надписи и декор-сердечки в комплекте.
4. Набор ключиков с сердечками, 6 штук.


Моя голубая мечта) Несколько раз уже участвовала в розыгрыше этой машинки, очень хочу)
А купить пока не получается( Нету заказов => нету прибыли... Вот и новых приспособлений тоже нету...

тыц на картинку

Очень красивая бумага, просто хочу ее)

От Юлии Смирновой


Комментариев нет:

Отправить комментарий