среда, 7 ноября 2012 г.

Здравствуйте)

   
 Этот пост был написан сто лет назад, но как оказалось не выложен) ну что же, никогда не поздно)
 Сейчас мой опыт в принципе 1,5 года)
_-------------------,-------------------------------------------

Сентябрь-октябрь 2012)   Здравствуйте) Скрапом начала заниматься недавно... Около двух месяцев назад... Действительно по настоящему. Вы можете спросить - " А бывает по игрушечному?" На что я могу ответить: Смотреть на скрапбукинг и пытаться что-то делать я начала очень давно. Но я все же не считала это скрапом. 
  
   Первым моим " учителем" была  bell.ka с сервиса @diary . Она давала мне советы и именно её работами я и вдохновлялась. До сих пор этот прекрасный человек помогает мне. Подсказывает что и как нужно делать, и что стоит или не стоит покупать)
  
 Потом в конце этого августа я сделала книжечку-шкатулку. Это была как мне кажется Первая настоящая скрап вещь.
  
 Далее благодаря одному прекрасному человеку Кукушкиной Александре и организованному ей Ульяновскому Скрапклубу. Она устроила первую в Ульяновске скрап встречу. Там я благодаря её начала свой скрапбукинговый путь. Научилось пользоваться дыроколами и вообще поняла что такое скрапбукинг  с чем его едят. И познакомилась с людьми которые разделяют это хобби. 

 Ну и после этого все закрутилось. На это время больше десятка открыток, некоторые уже успешно подарены.


 Надобность иметь блог появилась с увеличением объема работ. И надобностью " иметь угол, где я могу показать свои работы" вне дома и мест где сейчас живут мои открытки.

Спасибо за то что вы сюда заглянули)  Чуть позже от фотографирую творения и покажу. 

   
Что то разболталась... Вообще я не планирую использовать этот блог для личных проблем и информации обо мне. Для этого будет свой блог)

Комментариев нет:

Отправить комментарий